В Америке наступает эра бесконтактных платежей

Американские эмитенты в 2006 году выпустили более 14 млн. бесконтактных кредитных карт American Express, MasterCard и Visa. Увидев рельную возможность для получения дополнительных доходов, крупнейшие ритейлеры США - 7-Eleven, CVS и McDonald's - включились в процесс поддержки бесконтактных платежей по всей стране.


Тестирования бесконтактной технологии показали увеличение скорости транзакций, уменьшение очередей и рост количества покупок. В свою очередь эмитенты разрабатывали новые платежные устройста "tap and go", оборудов ими 200 тысяч торговых точек. 


По словам менеджера компании Texas Instruments Тревора Пейви (Trevor Pavey), ритейлеры продолжат наращивание выпуска бесконтактных карт, количество торговых точек, принимающих бесконтактные платежи, вырастет на 30% и достигнет 300 тысяч. Между тем эмитенты будут всячески стараться, чтобы новая технлогия получила признание потребителей.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом