СберБанк сделал чат поддержки доступным для незрячих предпринимателей

Все визуальные элементы чата (кнопки, выбор из списка, оферта и СМС-подписание), позволяющие пользователю вести диалог с оператором или чат-ботом, теперь можно активировать с клавиатуры (раньше — только мышью), переключаясь между ними кнопкой Tab.

СберБанк обновил чат в веб-версии интернет-банка «СберБизнес» для юридических лиц. Теперь предприниматели с нарушениями зрения могут получать в нем консультации по вопросам ведения бизнеса, говорится в релизе финучреждения.


«Все визуальные элементы чата (кнопки, выбор из списка, оферта и СМС-подписание), позволяющие пользователю вести диалог с оператором или чат-ботом, теперь можно активировать с клавиатуры (раньше — только мышью), переключаясь между ними кнопкой Tab. Они также озвучиваются с помощью стандартного программного обеспечения. Вновь поступающие сообщения от бота или оператора зачитываются автоматически», — сказано в сообщении.


Работа по адаптации чата проводилась совместно с незрячим сотрудником банка, что позволило сделать чат максимально удобным для людей с инвалидностью по зрению, уточнили в банке.

  • управление бюджетом