МигКредит объединил продуктовую экспертизу с СК «УРАЛСИБ Страхование»

МигКредит принял участие в конференции ИА Bankir.ru «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы», презентовав успешные кейсы интеграции кросс-продаж в продуктовую линейку.



В 2017 году МигКредит планирует запуск принципиально новых решений в сфере розничного кредитования и нефинансовых услуг, отмечается в докладе. Директор по развитию партнерских продаж Александр Афанасьев выступил в соавторстве с СК «УРАЛСИБ Страхование», разработавшей кросс-продукт для клиентов МигКредита.



«Сохраняя лидирующие позиции в секторе МФО, мы развиваемся как универсальная финансовая организация. Партнерство с крупнейшей страховой компанией стало удачной синергией для запуска новых продуктов. Мы ценим возможность обмена опытом с другими участниками рынка – дискуссия сложилась в интересных для МигКредита направлениях, а выступления коллег были полезны для понимания тенденций в сфере финансовых услуг», — сообщил Александр Афанасьев.



«При запуске проекта перед нами стояло несколько задач – быстро интегрироваться в существующую систему МигКредита и повысить ценность продукта посредством включения качественной страховой защиты, — отметила Мария Черникова, руководитель департамента по работе с партнерами УРАЛСИБ Страхование. – Обе цели были достигнуты: в короткие сроки нам удалось настроить как оффлайн, так и онлайн продажи и масштабировать проект на все точки присутствия партнера, провести качественное обучение менеджеров МигКредита и на выходе получить высокое проникновение продукта в клиентскую базу и отличные показатели по продажам».

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом