Абоненты МТС в Поволжье провели новогодние каникулы в России

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, подводит итоги роуминговой активности абонентов МТС в регионах Поволжья в период с 1 по 10 января. Поволжские абоненты МТС провели новогодние праздники в родной стране, в результате чего количество звонков в поездках по России, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, выросло в полтора раза, а мобильный интернет-трафик - вдвое.



В этом году, как и годом ранее, самым популярным направлением в поездах по России среди абонентов МТС в Поволжье в новогодние праздники традиционно стала столица. На Москву пришлось 18 процентов звонков и 16 процентов трафика во внутрисетевом роуминге в период с 1 по 10 января 2016 года. «Серебро» и «бронза» достались Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам, где работает большое количество «вахтовиков». Те, кто не отдыхал даже в праздники, в общей сложности совершили 16 процентов звонков и сгенерировали 14 процентов трафика соответственно. В Топ-5 популярных направлений для новогодних каникул среди жителей Поволжья также попали Казань (4 процента «голоса» и data) и Санкт-Петербург (4 процента «голоса» и data) – города, где расположены популярные культурные объекты и развлекательные комплексы.


 


В этом году среди абонентов МТС в Поволжье стали популярны следующие направления внутреннего туризма: по сравнению с прошлым годом, в этом году жители Поволжья в 12 раз чаще совершали звонки из Республики Тыва, почти в 9 раз чаще – из Карачаево-Черкесской республики, в 3 раза чаще – из Белгородской области и Норильска Красноярского края. Спрос на мобильный интернет вырос среди тех абонентов Поволжья, кто ездил в Белгород и Калининград (4,5 раза), Архангельск (более чем 4 раза) и на Камчатку (более чем 3 раза).



Несмотря на то, что в этом году количество туристов, покинувших родную страну на время новогодних праздников страну сократилось, общий объем трафика в международном роуминге вырос. Путешествуя заграницу, абоненты МТС в Поволжье делали выбор в пользу доступного мобильного интернета — активность в виртуальном пространстве выросла на четверть. Больше всего абоненты МТС в Поволжье «качали» в путешествиях по Европе. Так, на самые популярные страны – Италию, Испанию, Францию, Австрию, Чехию и Германию пришлась половина трафика, сгенерированного в зарубежных поездках.



Самые разговорчивые жители регионов Поволжья выбрали для своих путешествий Таиланд – на него пришлось порядка 13 процентов вызовов. Второе место по популярности заняла Италия (7 процентов), «бронзу» разделили сразу три страны – Германия, Объединённые Арабские Эмираты и Чехия, на каждую из которых пришлось по 6 процентов вызовов.



Интересно, что на фоне общего снижения количества вызовов в международном роуминге в 2016 году по сравнению с началом 2015 года, увеличилось количество звонков, совершенных жителями Поволжья из экзотических стран. Так, в первые десять дней нового года, абоненты МТС проговорили в 6 раз больше – находясь в Пуэрто-Рико, в полтора раза больше в Саудовской Аравии и на Сейшельских островах. Рекордсменами по росту голосовых вызовов в международном роуминге стали абоненты МТС в Поволжье, кто покорял горнолыжные склоны в Андорре – по сравнению с прошлым годом они проговорили в 53 раза больше. В эти новогодние каникулы абоненты МТС решились на эксперименты и посетили «новые» страны, куда «не ступала нога» абонентов МТС в Поволжье в аналогичный период прошлого года. Такими направлениями стали: Уганда, Намибия, Гваделупа, Гайана, Синт-Мартен и Македония.

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом