Win2Win Communications обеспечило поддержку юбилейных мероприятий Dunkin’ Donuts

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications оказало комплексную поддержку компании Dunkin’ Donuts, которая отметила четвертую годовщину своей работы в России. Команда Win2Win Communications успешно решила поставленные перед ней задачи по привлечению внимания представителей СМИ и потребителей к юбилейным мероприятиям бренда.

Празднование четвертой годовщины появления Dunkin’ Donuts в России прошло в мае в кофейнях на Арбате и на Новом Арбате. Win2Win Communications взяло на себя анонсирование события в СМИ. Кроме того, эксперты агентства предложили креативную идею, которая помогла заинтересовать любителей кофе и необычных фотографий: благодаря установленному в кофейнях специальному зеркалу для селфи праздник получил хороший резонанс в социальных сетях.

Win2Win Communications также обеспечило информационную поддержку еще одному празднику Dunkin’ Donuts – Международному дню доната, который отмечался в июне. Кроме того, агентство познакомило журналистов lifestyle СМИ с новым сезонным предложением знаменитой сети кофеен – прохладительными напитками и донатами из летнего меню.

Также читайте:


Российский рынок фармацевтики вырастет в объемах до триллиона рублей
При улучшении экономической ситуации существует возможность дальнейшего увеличения общих объемов перевозок
Китай и Россия намерены увеличить объемы товарооборота
Россия будет поставлять газ для Китая по среднеевропейской цене
Российский рынок фармацевтики вырастет в объемах до триллиона рублей

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом