Летние тренды на презентации новинок Fa

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с бизнес-подразделением Beauty Care компании Henkel организовало PR-поддержку презентации новинок от Fa: антиперспиранта Fa FLORAL Protect и геля для душа Fa Frozen Fruities.

Всю оригинальность новых продуктов Fa удалось показать, благодаря выбранному формату мероприятия: журналисты из ведущих глянцевых изданий и блогеры посетили бьюти-завтрак, прошедший в ресторане «Балкон» в бизнес-центре «Lotte Plaza», оформленный свежими цветочными композициями. Во время презентации антиперспиранта со стойким ароматом Fa FLORAL Protect и первого геля для душа с охлаждающим эффектом Fa Frozen Fruities «Яблочный мохито» гости смогли узнать много занимательных фактов о цветах и фруктах, ароматы которых составляют композицию новинок Fa. Также они приняли участие в мастер-классе по изготовлению украшений из цветов.

Цветочная тема – основной тренд этого сезона: цветочные мотивы можно видеть на подиумных показах и в бутиках ведущих марок высокой моды, и даже с полок косметических магазинов доносятся свежие цветочные ароматы. Fa стремится не только заботиться о коже и обеспечивать максимальную део-защиту, но и следовать последним модным тенденциям.

Также читайте:


Усманов возглавляет российский список миллиардеров
В моде здоровый образ жизни
ТС Молдовы упростил процедуру оформления грузов для российских предприятий
Наиболее популярной зоной для скупки недвижимости в Турции является Алания
В Санкт-Петербурге появится больше торговых площадей

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом