СМИ персонализируют контент

По словам руководства известного медиахолдинга «Премиум Медиа Групп», российские издания стали персонализировать информацию под конкретных потребителей.

Информационная перенасыщенность медийного рынка, социально-экономические и демографические изменения требуют от СМИ постоянного совершенствования своей стратегии развития. Сейчас изданиям приходится конкурировать за читателя с блогосферой, которая отличается высокой оперативностью, и это заставляет журналистов уделять больше внимания не скорости подачи информации, а качеству контента. Поэтому материалы СМИ становятся все более адаптированными под запросы потребителя. Специалисты ожидают, что универсальные массовые издания в скором будущем отойдут на второй план, так как их вытеснят СМИ, которые будут нацелены на определенную аудиторию. Уже сегодня многие российские информационные агентства, газеты и журналы, анализируя потребности и предпочтения своих читателей, пришли к выводу, что некоторые новостные продукты, которые интересны жителям мегаполисов, безразличны провинциальным жителям. Так, издания задумались о том, чтобы адаптировать информацию в соответствии с запросами жителей отдельных регионов страны.

«СМИ будущего будут ориентироваться на то, что интересует каждого отдельно взятого читателя, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний «Премиум Медиа Групп». – Сейчас чаще всего контент изданий все-таки формируется на основе предпочтений редакторов, однако есть все основания полагать, что ситуация скоро изменится. В ближайшие годы и онлайн, и печатные издания начнут подбирать материалы для публикации настолько целенаправленно, что читателю не придется искать нужную и интересную именно ему новость в информационном потоке, — она будет попадать ему прямо в руки».

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом