Призыв “Вымпелкома”. “Мегафон” и мелкие операторы недовольны, что компания переманивает их абонентов

Призыв “Вымпелкома”. “Мегафон” и мелкие операторы недовольны, что компания переманивает их абонентов






Московский “Мегафон” и Ассоциация региональных операторов пожаловались экспертному совету ФАС на операторов, переманивающих их абонентов. Основные упреки вызвал “Вымпелком”.



Сегодня экспертный совет по применению антимонопольного законодательства в части защиты от недобросовестной конкуренции при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рассмотрит обращение Ассоциации региональных операторов (Ассоциации-800) и московского “Мегафона”. Как говорится в материалах ФАС, “Мегафон” и Ассоциация-800 недовольны тем, что их абонентам звонят представители других операторов, предлагая перейти в их сети. Советник гендиректора московского “Мегафона” Роман Проколов отказался уточнить, какие операторы переманивают абонентов его компании. По сведениям другого источника, знакомого с обращением, речь идет о “Вымпелкоме”. Президент Ассоциации-800 Юрий Домбровский подтвердил, что на “Вымпелком” поступали подобные жалобы от региональных операторов — в частности, от поволжского СМАРТСа.



“Акция "Вымпелкома" проходила в апреле и длилась около недели”, — рассказал “Ведомостям” гендиректор СМАРТСа Андрей Гирев. По его словам, сотрудники “Вымпелкома” звонили тем абонентам СМАРТСа, которые совершают много звонков на номера “Билайна”, и предлагали бесплатную sim-карту своей компании со 150 руб. на счете. Узнав об этом, СМАРТС обратился с жалобой на “Вымпелком” в местное управление ФАС, саратовскую прокуратуру и Ассоциацию-800. Вскоре обзвон прекратился, говорит Гирев.






Юлия Белоус



далее...




Ведомости




Источник: www.sostav.ru
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом