Ведьмак The Witcher : Возвращение Белого Волка

Ведьмак The Witcher : Возвращение Белого Волка




Жанр


Action (3 rd Person)/ RPG


Разработчик


CD Projekt RED


Издатель


Atari


Дата выхода


24 октября 2007 года


Системные требования


ОC: Windows 2000/Xp/Vista

Процессор: Pentium 4 3.0 Ghz

ОЗУ: 1 Gb

Видеокарта: GeForce 6600/Radeon 9800, 128 Mb

HDD: 8.5 Gb


Официальный сайт


http://www.thewitcher.com/


Нам выпадает играть роль ведьмака Геральта по прозвищу Белый Волк. Идёт 1570 год, прошло 5 лет со времён Великой войны. За ведьмаками охотятся и их истребляют - как чуму. Немногочисленные представители ютятся в дальних уголках Темерии. Мы находим нашего протеже в удручающем состоянии: спасаясь бегством, он окончательно выбился из сил, заодно потеряв попутно часть памяти. Нас находят Весемир и Эскель - наши спасители тоже являются ведьмаками. Они доставляют Геральта прямиком в последнюю обитель - Каэр Морхен. Мы надеемся восстановить свои силы и память. Но не тут-то было. На крепость нападают бандиты под предводительством двух коварных персонажей - Профессора (наёмный убийца) и таинственного мага, чьё имя мы узнаём не сразу. Только встав с больничной койки и схватившись за меч, помогаем своим товарищам в обороне "дома". Попутно обучаясь и вспоминая, как владеть мечом, управлять, использовать магию и другие базовые навыки, которыми не раз придётся пользоваться на протяжении игры. Впоследствии становится известно, что нападение было совершено с целью кражи важной информации и мутагенов, которые используют ведьмаки для усиления своих способностей. И нам ничего не остаётся, как пуститься на розыски грабителей. Путь наш будет пролегать по всей Темерии, поклонники творчества Сапковского повстречают такие известные локации, как Вызима, замок Каэр Морхен и многие другие места.

Геральт, он же Белый Волк. Прошу любить и жаловать

Оригинальный файл
Геральт, он же Белый Волк. Прошу любить и жаловать
Тот самый таинственный маг

Оригинальный файл
Тот самый таинственный маг

За графику отвечает Aurora Engine. Поклонники жанра RPG с ним могли уже сталкиваться в "Neverwinter Nights" от Bioware. На этот раз перед нами предстанет доработанная версия движка. Персонажи от главного героя до массовки выглядят достойно. Чётко прорисованные шрамы, одежда, оружие - всё это сделано отлично, чувствуется, что разработчики уделили внимание каждому жителю виртуального мира. Локации тоже могут похвастаться отличным дизайном, и хотя игра не использует "бесшовную" систему, это ей только "на руку". Мы можем насладиться интерьером каждой комнаты, таверны, заброшенного замка, города и многими другими локациями. Подгрузка уровней занимает немного времени - в среднем 10-30 секунд.


Как и было обещано, в игре соблюдён чёткий баланс между сражениями и беготнёй по живописным локациям и выполнением квестов. Камера может занимать три положения: первое - изометрическое; гибридное - вид приближенный, управление в большей степени мышкой; и третье положение, которое превращает игру в экшен от третьего лица. Одна из особенностей игры - это её боевая система, хотя можно назвать её не только плюсом, но и минусом. Сами битвы и применение меча требуют небольшого привыкания. Любителям "заклинивания" делать тут нечего, так как сами удары наносятся только с применением определённых усилий и небольшой долей реакции для того, чтобы уловить момент и вовремя нажать на мышь для сокрушительного удара. А если особо повезёт, то, оглушив врага, можем провести "фаталити", перерезав горло, вспоров живот либо применив другой приём для упокоения оппонента. Хитрая система нанесения ударов - не единственная вещь, о которой вам придётся заботиться во время битвы. Смена стилей ведения боя тоже значительно облегчит ваши сражения. Каждый стиль подходит под определённого противника: силовой - для противника сильного и хорошо защищённого, быстрый - нанесение коротких и быстрых ударов врагу, менее защищённому, и групповой стиль, соответственно, больше подходит для борьбы с более чем одним противником. Не стоит также забывать о том, что на "хлеб с маслом" зарабатываем мы борьбой с чудовищами, для таких случаев у Геральта припасён серебряный меч, более эффективный для различных чудищ.

Сильный размах - точный удар, безвыходная комбинация для противника

Оригинальный файл
Сильный размах - точный удар, безвыходная комбинация для противника
Оглушив противника, просто добиваем его

Оригинальный файл
Оглушив противника, просто добиваем его
Химера - опасное чудовище

Оригинальный файл
Химера - опасное чудовище
Нейтральные NPC к различным чудовищам большой любви не питают, поэтому, находясь поблизости, стараются помочь вам изо всех сил

Оригинальный файл
Нейтральные NPC к различным чудовищам большой любви не питают, поэтому, находясь поблизости, стараются помочь вам изо всех сил



Источник: news.kemwm.ru
  • управление бюджетом