Линейка iPad празднует 10-летний юбилей

27 января 2010 года Стив Джобс представил первое поколение iPad — планшетных компьютеров, которые тогда называли «большими iPod» и «вызовом ноутбукам». За последующие десять лет Apple расширила ассортимент линейки и добавила поддержку стилуса, против которого всегда выступал основатель компании Стив Джобс. Под катом — немного истории и та самая презентация, на которой был анонсирован прародитель серии популярных гаджетов.





Во время презентации Стив Джобс отметил, что между смартфонами и ноутбуками есть место для сегмента новых устройств. Но занять эту нишу сможет лишь гаджет, который способен выполнять ряд специфичных задач.




«iPad — это сочетание передовых технологий в волшебном и по-настоящему революционном устройстве, которое предлагается по невероятной цене. Он создаёт и определяет новую категорию гаджетов, которые будут связывать пользователей с их приложениями и контентом интуитивно понятным и увлекательным способом. Так, как этого никогда не было ранее», — заявил основатель Apple.




iPad позиционировался как гаджет для веб-сёрфинга, получения и отправки электронной почты, просмотра фотографий и видео, прослушивания музыки, игр, а также чтения электронных книг и журналов. Оригинальный планшет был построен на базе процессора Apple A4, оснащался 64 ГБ памяти в топовой комплектации, 256 МБ ОЗУ и мог похвастаться автономностью до 10 часов. Стоимость Wi-Fi версии устройства составляла $499. За iPad с поддержкой 3G был установлен стартовый ценник в $629. Ни одна из моделей на тот момент не была оснащена камерой. За первые сутки продаж компания реализовала свыше 300 000 планшетов, а уже через год компания отчиталась о 15 миллионах проданных iPad.



Актуальная модель iPad Pro третьего поколения значительно превосходит своего «предка» в производительности. Аппарат оснащён процессором Apple A12X Bionic, поддерживает распознавание лиц и стилуса Apple Pencil, а также стал первым гаджетом вендора с разъёмом USB Type-C.


Источник: macrumors.com

  • управление бюджетом