Henkel ставит на развивающиеся рынки

Один из мировых лидеров потребительского сектора компания Henkel третьем квартале текущего года увеличила объем продаж на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигла объема выручки почти в 4,3 млрд евро. Такие показатели позволяют концерну заявлять о достижении прогнозируемых результатов по году несмотря на непростую экономическую ситуацию на основных рынках.

Скорректированная операционная прибыль компании с учетом затрат на реструктуризацию и разовые приобретения увеличилась на 16,7%, до 631 млн евро благодаря успешной работе всех трех бизнес-подразделений компании. Чистая квартальная прибыль увеличилась на 30,3% с 314 млн евро до 409 млн евро.

«Исходя из хороших финансовых результатов первых девяти месяцев года, мы абсолютно уверены, что сможем достичь наших целей на 2012 год, - отметил Каспер Рорштед, CEO Henkel. - Мы ожидаем увеличения органического роста продаж компании в диапазоне 3-5% и увеличения скорректированной рентабельности оборота до 14%. И мы также продолжаем ожидать увеличения скорректированной прибыли на привилегированную акцию примерно до 15%».

Компания также поделилась с рынком своими стратегическими планами развития до 2016 года. По заявлениям руководства, капитальные вложения немецкого концерна увеличатся более чем на 40% и составят к 2016 году около 2 млрд евро. К 2016 году Henkel намечает увеличить объем продаж до 20 млрд евро, из которых до 10 млрд евро будут приходиться на развивающихся рынках. Компания ставит целью обеспечить до конца планируемого периода 10-процентный совокупный среднегодовой темп роста.

На развивающихся рынках «Хенкель» будет и дальше укреплять свои позиции, расширяя ассортимент в уже освоенных продуктовых категориях, а также ускорять рост в тех странах присутствия, где компания уже занимает прочные позиции на рынке. Кроме того, компания расширит свое присутствие на развивающихся рынках и начнет выборочно выходить на новые рынки. К 2016 году из ТОП-20 стран присутствия 12 будут странами с развивающейся экономикой.

Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом